- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Так загадочно и необычно начали с детьми работу по кружковой деятельности.
Вместе с курочкой Рябой дети рассматривали картинки с изображением петушка, кур, гусей, уток на птичьем дворе.
- А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.
Был чудный дом
И что – то застучало в нём.
И вот оттуда,
Живое появилось чудо.
(Цыплёнок)
- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.
- Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).
- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.
Лепили образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием киндера. Учились делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу,
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Так загадочно и необычно начали с детьми работу по кружковой деятельности.
Вместе с курочкой Рябой дети рассматривали картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.
- А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.
Был чудный дом
И что – то застучало в нём.
И вот оттуда, Живое появилось чудо.
(Цыплёнок)
- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.
- Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).
- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.
Лепили образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием киндера. Учились делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу.