«На Детском телефоне доверия каникул не бывает!» Психологическая помощь детям и их родителям по т. 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно
Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/ds-berezinskoe.by/NY2H4BRhasta_cocuk_mkl.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/www.panoramaphoto.biz/wp-content/photos/2014/01/Doktor-Aybolit-1000x768.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/ds111.centerstart.ru/sites/ds111.centerstart.ru/files/kolyada1_1.jpg'

Январь 2017

31 Январь 2017

ТРИ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ, ДВЕ НЕДЕЛИ НА БОЛЬНИЧНОМ…?!

Картинки по запросу ТРИ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ, ДВЕ НЕДЕЛИ НА БОЛЬНИЧНОМ…?!   Эта типичная статистика детей, только что начавших посещать детский сад. Первый год в детском саду – настоящее испытание, как для ребенка, так и для родителей. Постоянные больничные и капризы сводят с ума, и, кажется, что все усилия бесполезны – ребенок будет болеть. Нет! Болезней не будет, если правильно подготовить малыша. В детском саду совершенно новая среда, новое окружение и самые различные вирусы и бактерии, так или иначе, сделают свое дело. Тем не менее, готовить ребенка к саду необходимо, поверьте, это обязательно принесет плоды.

   В детских садах дети болеют чаще, чем дома. Но в этом не всегда виноваты детские сады. У каждого ребенка имеется определенный набор бактерий, который он получает в своей семье, где все родственники обмениваются ими, как улыбками и словами. Однако люди болеют от таких инфекций только тогда, когда ослабевает их иммунная защита. А ее активность напрямую, особенно у детей, зависит от эмоционального состояния.

И здесь не поможет "Актимель" или любой другой продукт.

Никакими закаливаниями и образами жизни полностью предотвратить детские хвори нельзя. Каждый человек встречается в своей жизни с огромным количеством микробов. А до тех пор, пока к большинству из них в организме не будет выработан иммунитет, инфекционные болезни - неизбежность. Но всегда найдется микроорганизм, к которому защиты нет. Поэтому болеют все - и дети, и взрослые. И совершенно не принципиально - болеть или не болеть. Важно, как болеть - насколько часто и насколько тяжело.

 Собираясь отдать ребенка в садик, учтите, что: 

  • Нужно выбрать максимально подходящее для этого время. Как правило, детей отдают в детский сад с сентября. Но на самом деле грамотнее было бы вести малыша туда, ориентируясь не на начало учебного года, а на то, в каком состоянии находится ребенок. Лучше всего отдать кроху в детский сад в «расцвет» его самочувствия. А это может быть, и март, и май, и октябрь.
  • Нельзя отдавать ребенка в детский сад сразу после перенесенных заболеваний.
  • Лучше воздержаться от этого шага, когда малыш эмоционально негативно настроен.
  • Хорошо зарекомендовал себя метод «дозирования», то есть постепенного увеличения контактов малыша с его «однокашниками».
  • Именно из-за стресса во время первого времени посещения детского садика у ребенка могут снизиться защитные функции организма и ухудшиться иммунитет.
  •     Если вы начнете при первом чихе малыша хватать его и вести домой, он никогда не сможет адаптироваться в садике. Помните, простуда без красного горла не является «противопоказанием» к походу в сад. Если малыш пришел домой с мокрым носом, просто промойте его солевым раствором. Дети из семьи, где их гиперопекают намного хуже переносят первые месяцы в ДОУ.
  • Не надо оберегать ребенка от «чрезмерного» контакта со сверстниками. Чем раньше он с ними познакомится, чем раньше и больше столкнется с различными вирусами и бактериями, окружающими его, тем быстрее у него выработается к ним иммунитет.
Читать далее

30 Январь 2017

ИНФОРМАЦИЯ О МЕРАХ ЛИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ И ОРВИ

Похожее изображение

  • ограничить пребывание в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте;
  • пользоваться маской в местах скопления людей;
  • избегать тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют;
  • регулярно тщательно мыть руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта, промывать полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • регулярно проветривать помещение, в котором находитесь;
  • регулярно делать влажную уборку и увлажнять воздух в помещении постоянного пребывания;
  • есть как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.), ввести в рацион блюда с добавлением чеснока и лука;
  • по рекомендации врача использовать препараты и средства, повышающие иммунитет;
  • в случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе
  • начинать приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Читать далее

СТРАНИЧКА ЗДОРОВЬЯ

 Уважаемые родители!

Вы всегда можете обратиться к нашему медицинскому работнику и получить квалифицированные ответы на все вопросы, связанные с питанием, оздоровлением и охраной здоровья Ваших детей. 

Читать далее

25 Январь 2017

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

    •  Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
    • При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
    • Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по-своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
    • При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
    • При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
    • Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
    • Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
    • На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки. 
    • Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра. 
    • Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Советы рыболовам: 

    •  Необходимо хорошо знать водоем, избранный для рыбалки, для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу. 
    • Необходимо знать об условиях образования и свойствах льда в различные периоды зимы, различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и постоянно их соблюдать. 
    • Определите с берега маршрут движения. 
    • Осторожно спускайтесь с берега: лед может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух. 
    • Не выходите на темные участки льда - они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают. 
    • Если вы идете группой, то расстояние между лыжниками (или пешеходами) должно быть не меньше 5 метров. 
    • Если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо ее проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук. 
    • Рюкзак повесьте на одно плечо, а еще лучше - волоките на веревке в 2-3 метрах сзади. 
    • Проверяйте каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бейте ею лед перед собой - лучше сбоку. Если после первого удара лед пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли. 
    • Не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра. 
    • Не приближайтесь к тем местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри. 
    • Не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами. 
    • Быстро покиньте опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода. 
    • Обязательно имейте с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску. 
    • Имейте при себе что-нибудь острое, чем можно было бы закрепиться за лед в случае, если вы провалились, а вылезти без опоры нет никакой возможности (нож, багор, крупные гвозди) 
    • Не делайте около себя много лунок, не делайте лунки на переправах (тропинках).

Оказание помощи провалившемуся под лед:

Самоспасение:

  •  Не поддавайтесь панике. - Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться. 
  • Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.   
  • Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед
  • Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.
  • Зовите на помощь.
  • Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела - перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).
  • Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
  • Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
  • Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

  Если вы оказываете помощь:

  •  Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски. 
  • Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
  • За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
  • Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться. Первая помощь при утоплении:
  • Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
  • Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
  • Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).
  • При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
  • Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

  Отогревание пострадавшего:

  •  Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
  • Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.            
  • Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к "сердцевине" тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

 Выживание в холодной воде

  •  Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин. теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.
  • Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитные свойства одежды на нем, толщина подкожно-жирового слоя.
  • Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке.

  Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?

  • Перехватывает дыхание.
  • Голову как будто сдавливает железный обруч.
  • Резко учащается сердцебиение.
  • Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.
  • Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.
  • Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства - механизм холодовой дрожи.
  • Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза. Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное давление падет до критических цифр.

 Основные причины смерти человека в холодной воде:

  • Переохлаждение, так как тепла, вырабатываемого организмом, недостаточно чтобы возместить теплопотери. 
  • Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный "холодовый шок", развивающийся иногда в первые 5-15 мин после погружения в воду. 
  • Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражением холодовых рецепторов кожи. 
  • Быстрая потеря тактильной чувствительности. Находясь рядом со спасательной лодкой, терпящий бедствие иногда не может самостоятельно забраться в нее (!), так как температура кожи пальцев падает до температуры окружающей воды. 
Читать далее

«БЕЗОПАСНЫЙ ЛЁД»

  Картинки по запросу безопасный ледВ дошкольном учреждении с 23 по 29 января 2017 года стартовала акция «Безопасный лёд», в целях   предупреждения несчастных случаев и формирования навыков безопасного поведения несовершеннолетних на территории Уральского федерального округа Российской Федерации планируется проведение акции в два этапа:

  • с 23 по 29 января 2017 года;
  • с 20 по 26 февраля 2017 года.

  Педагоги запланировали профилактические мероприятия с воспитанниками, направленные на формирование навыков безопасного поведения несовершеннолетних на водных объектах в зимний и весенний периоды (занятия, беседы с разъяснениями об опасности и запрете пересечения водоемов по льду вне ледовых переправ и пешеходных ледовых переходов и распространением информационных памяток).

Читать далее

18 Январь 2017

ЛЕГО-ТУРНИР «ФАБРИКА ДЕДА МОРОЗА»

   В Нефтеюганском районном муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр компьютерных технологий» состоялся районный турнир технического конструирования дошкольных образовательных учреждений «Фабрика Деда Мороза» на кубок Директора департамента.  

   Воспитанники детского сада «Ручеек» приняли участие в дистанционной форме конкурса и заняли 1 место, представив на суд жюри творческий проект на тему «Фабрика Деда Мороза» и инженерную книгу.

Читать далее

16 Январь 2017

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Картинки по запросу профессиональные стандартыПрофессиональный стандарт — это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Зачем педагогам нужен профстандарт?

Ответ: Профессиональный стандарт работает в двух плоскостях: с одной стороны, это основа для анализа и реформирования педагогического образования, а с другой стороны– это основа для регулирования трудовых отношений: требования к работникам, основа для аттестации педагогических работников, присвоения квалификации и званий. Профессиональный стандарт предъявляет требования к регламентам, регулирующим трудовые отношения и подготовку педагогических кадров.

В чем заключается процесс введения профстандарта ?

Ответ: Профстандарт с 01.01.2017 года должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

В чем заключается основные характеристики эффективного контракта?

Ответ: К основным характеристикам эффективного контракта относятся:

  • Наличие у образовательной организации государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем?
  • Система оценки эффективности деятельности работников организации (совокупность показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденная работодателем в установленном порядке?
  • Система оплаты труда, учитывающая различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденная работодателем в установленном порядке?
  • Система нормирования труда работников организации, утвержденная работодателем?
  • Подробная конкретизация с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Что на данный момент может быть рекомендовано руководителю образовательной организации по обеспечению перехода на профессиональный стандарт ?

Ответ: Вариант решения вопроса применения профстандарта педагога работодателями рассматривается в разработке «Методические материалы по результатам поэтапного внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», которые включают:

  • Критерии оценки квалификации;
  • Примеры должностной инструкции на основе профстандарта;
  • Пример трудового договора с учетом требований профстандарта ;
  • Рекомендации руководителю по оплате труда;
  • Рекомендации по порядку аттестации, основанной на профстандарте и др.
Читать далее

13 Январь 2017

«КОЛЯДОВАТЬ – ДОБРО ОТДАВАТЬ»

   Картинки по запросу ряженые дети на колядуРусские народные обряды и традиции очень интересны и познавательны. Одной из традиций поздравления людей с Рождеством было колядование. Дети, нарядившись в вывернутые наизнанку тулупы, надев смешные и страшные маски, ходили из дома в дом, или останавливались под окнами и славили хозяев, желали им в песнях и прибаутках добра и благоденствия. Участникам таких концертов-поздравлений хозяева дарили угощение. Для них принято было печь пирожки, булочки или пряники в форме домашних животных. Заканчивалось колядование всеобщей потехой, катанием с горок, общим пиром. 

Читать далее

11 Январь 2017

ОПЛАЧИВАЙТЕ ГОСПОШЛИНЫ СО СКИДКОЙ 30% НА ГОСУСЛУГАХ

Картинки по запросу госуслуги векторС 1 января 2017 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%.

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

2. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:

  • Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
  • Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги);
  • Мобильный телефон (Федеральные операторы). Читать далее
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика