- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Так загадочно и необычно начали с детьми работу по кружковой деятельности.

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривали картинки с изображением петушка, кур, гусей, уток на птичьем дворе.

- А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот оттуда,

Живое появилось чудо.

 (Цыплёнок)

- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.

- Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).

- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.

 Лепили образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием киндера.  Учились делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу,

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Так загадочно и необычно начали с детьми работу по кружковой деятельности.

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривали картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.

- А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот оттуда, Живое появилось чудо.

(Цыплёнок)

- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.

- Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).

- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.

 Лепили образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием киндера.  Учились делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу.

 

   С детьми средней группы, на кружке «Пластилиновое чудо», продолжали расширять знания о грибах (съедобные-ядовитые). Повторили названия грибов. Определили их форму, цвет, величину. Лепили с детьми мухомор, выделяя его отличительные признаки. Прививали основы экологической культуры, бережное отношение к окружающей природе.

   С детьми средней группы, на кружке «Пластилиновое чудо», продолжали расширять знания о грибах (съедобные-ядовитые). Повторили названия грибов. Определили их форму, цвет, величину. Лепили с детьми мухомор, выделяя его отличительные признаки. Прививали основы экологической культуры, бережное отношение к окружающей природе.

    - Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей и фруктов. Урожай они отправили на ярмарку. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму. Мы с вами тоже должны заготовить овощи и фрукты и будем лепить их из пластилина. Дети с большим интересом приступили к работе.  Тема кружкового занятия была «Овощи и фрукты». Лепили по желанию (скатывали, расплющивали). Дополняли отдельными элементами черенок и листик. Они учились лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавали их характерные признаки. Также закрепили прием приглаживания. Своими впечатлениями и работами, дети с радостью поделились с родителями, перед уходом домой

   На кружке «Пластилиновое чудо» с детьми средней группы лепили «Сушки- баранки для гостей». Прямыми движениями рук раскатывали между ладонями «колбаски» разной длины и толщины, (для баранок-длинные и широкие, для бубликов-короткие и узкие) и замыкать в кольцо соединяя оба конца. Закрепили с детьми понятие большой-маленький. Развивали восприятие формы и величины, глазомер, мелкую моторику рук. Замечательное угощение получилось, потому что все старались. А когда сушки и баранки были готовы, с детьми играли в сюжетно-ролевую игру «Семья» пили чай и угощали гостей.

   В рамках профилактической акции «Внимание, дети!» 30 мая в младшей группе «Солнышко» прошло развлечение «В гостях у светофорика», приуроченное к Дню защиты детей.

   В ходе мероприятия воспитанники с увлечением играли в игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый», «Воробышки и автомобиль».

   Сценарий развлечения был увлекательным и насыщенным, а персонажи Кот и Светофорик вызвали огромный интерес у детей.

   Для сохранения и укрепления здоровья, на кружковых занятиях по лего-конструированию «Легоша», используются такие здоровье-сберегающие технологии как: пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз и физминутки. Особенно детям полюбились танцевальные 

физминутки.

   В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обучения детей правилам дорожного движения, на кружковом занятии по лего-конструированию дети сконструировали целый лего-город с проезжей частью, светофорами, домами, автомобилями и пешеходами. Во время конструирования воспитанники моделировали ситуации на дорогах, что способствовало повторению и закреплению ПДД.

Яндекс.Метрика