«На Детском телефоне доверия каникул не бывает!» Психологическая помощь детям и их родителям по т. 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно
Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/bikersky.ru/wp-content/uploads/2016/04/vitamin-bottle-clipart-1.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/bikersky.ru/wp-content/uploads/2016/04/vitamin-bottle-clipart-1.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/cache/9/29607f59654b81800440d5c74e860dfd.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/cache/9/29607f59654b81800440d5c74e860dfd.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/ds-berezinskoe.by/NY2H4BRhasta_cocuk_mkl.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/ds-berezinskoe.by/NY2H4BRhasta_cocuk_mkl.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/www.panoramaphoto.biz/wp-content/photos/2014/01/Doktor-Aybolit-1000x768.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/www.panoramaphoto.biz/wp-content/photos/2014/01/Doktor-Aybolit-1000x768.png'

С целью выявления и развития у воспитанников ДОУ творческих способностей, а также для привлечения детей к сфере образовательной робототехники прошёл детский районный дистанционный конкурс рисунков "РобоАрт" на тему "Что умеют роботы 2017" среди дошкольных учреждений Нефтеюганского района, инициатором которого выступил "Центр компьютерных технологий". На конкурс было представлено 105 рисунков из 11 дошкольных учреждений.  Воспитанники нашего детского сада «Ручеек» приняли активное участие в конкурсе. Баженова Мила, воспитанница подготовительной группы получила диплом I степени, представив на суд жюри свою работу «Робот-поводырь». Дипломами II степени были отмечены Яковлев Фёдор, Попова Василиса и Яковлев Леонид

Поздравляем победителей!

 

   Похожее изображениеИнклюзивное образование –  такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.
   На данной странице размещено Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре".

 Кружок открыт!

Идите дети!

У нас интеллектуальная игра,

Названье ей простое – шашки.

Мы ждем вас с радостью друзья!

   Сегодня прошло первое занятие кружка «Веселые шашки». Кружок начал работать в подготовительной группе детского сада «Ручеек» с 1 октября 2017 года под руководством воспитателей Стариковой Н.А. и Моисеенко И.П. Обучение игре раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству.

   Шашки – это средство для умственного развития детей. Ребенок, обучающийся этой игре, становиться собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, не унывать при неудачах.

   Для ребенка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания. Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; воспитывает усидчивость, пространственное воображение; развивает способность действовать в уме; самое главное – развивает память.

   Картинки по запросу здоровье  клипартГрипп — острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.

   Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости.

   Как происходит заражение?

   Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию.

   Кто является источником инфекции?

   Единственным источником и распространителем инфекции является больной человек. Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки.

   Как проявляется грипп?

   В типичных случаях болезнь начинается внезапно: повышается температура до 38 - 40 градусов, появляется озноб, сильная головная боль, головокружение, боль в глазных яблоках и мышцах, слезотечение и резь в глазах.

   Что делать, если вы заболели?

   При первых симптомах необходимо обратиться к врачу. Соблюдайте постельный режим и следуйте всем рекомендациям врача. Самолечение при гриппе недопустимо!

   Как защитить себя от гриппа?

  • Самое эффективное средство в профилактике гриппа — вакцинация.
  • Рекомендуется повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы.
  • Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны.
  • Избегать прикосновений руками к своему носу и рту.
  • Стараться избегать близких контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (по возможности держаться от них на расстоянии примерно 1 метра).
  • Регулярно проветривайте помещения, проводите влажную уборку.
  • Избегать как переохлаждений, так и перегревания.
  • При заболевании гриппом и ОРВИ, оставаться дома, вызвать врача. Максимально избегать контактов с другими членами семьи, носить медицинскую маску, соблюдать правила личной гигиены. Это необходимо, чтобы не заражать других и не распространять вирусную инфекцию.

 Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.

 

   Картинки по запросу здоровье клипартСнизить риск заражения гриппом можно придерживаясь практических рекомендаций по неспецифической профилактике.

   Прежде всего, необходимо вести здоровый образ жизни: чаще бывать на свежем воздухе, совершать прогулки, заниматься спортом, высыпаться, соблюдать сбалансированный рацион питания, закаляться. Закаливающие процедуры повышают сопротивляемость организма к гриппу и ОРВИ.

   В период подъема заболеваемости гриппом и острыми респираторными инфекциями необходимо выполнять следующие правила:

  • следует избегать контакта с заболевшими людьми, а если это невозможно – не сближаться с ними больше, чем на 1 метр и надевать маску;
  • стараться не посещать места массового скопления людей;
  • чаще мыть руки с мылом либо протирать их антибактериальными средствами или салфетками;
  • не дотрагиваться до глаз, рта и носа грязными руками;
  • тщательно убирать и периодически проветривать помещения (в период холодов проветривание рекомендуется осуществлять по 3-4 раза в день примерно по 15-20 минут).

   Так же неспецифическая профилактика гриппа обеспечивается приемом специальных препаратов:

  • витамины. Наиболее широко следует использовать витамины C, A и группы B в возрастных дозировках. В дошкольных детских учреждениях в холодный сезон года рекомендуется применять сироп из плодов шиповника по 1 чайной ложке в день.
  • дибазолопрофилактика. Применение дибазола курсами повышает  неспецифическую резистентность организма и оказывает противовоспалительное и гипотензивное действие.
  • иммунокоррегирующие препараты рекомендуется применять в виде курсов, во-первых, для повышения неспецифической резистентности у людей с подозрением на иммунодефицитное состояние в период сезонных подъемов ОРВИ, включая эпидемии гриппа; во-вторых, с целью реабилитации переболевших гриппом и ОРВИ из указанной группы и других с явлениями астенического синдрома, осложнениями. Для этих целей используются: адаптогены растительного происхождения, аналоги препаратов тимуса, индукторы интерферона и др.

   Кроме того в период эпидемии гриппа или локальных вспышек других ОРВИ экстренная профилактика осуществляется противовирусными препаратами: ремантадин, арбидол, оксолиновая мазь и интерферон и др.

   Если вы все же заболели, постарайтесь не контактировать с другими людьми. Срочно вызовите врача и строго выполняйте его предписания. Не выходите из дома в течение 7 дней с начала заболевания, не нарушайте постельный режим и не пренебрегайте мерами личной гигиены. При чихании и кашле закрывайте рот и нос, пользуясь одноразовыми носовыми платками и выкидывая их сразу после применения.

   Если заболел кто-то в семье, по возможности изолируйте его от здоровых и выделите отдельную посуду, постельное белье и полотенца. Ухаживать за больным должен один человек, но ни в коем случае не беременная женщина. Каждому члену семьи можно посоветовать часто мыть руки, протирать их дезинфицирующими составами, использовать маски. Кстати, влажную и отсыревшую маску надо сразу менять на новую, сухую.


   Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458

   Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля с 09.00 час.

   Распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном будет издан муниципалитетом не позднее 15 марта 2022 года.

   Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребенком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы – департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

Процедура записи в первый класс

Изменения в порядке приема детей в школы

1 апреля стартует запись детей в первый класс

 

ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?

За последние 20 лет коррупция стала притчей. Все о ней слышали, все о ней говорят, а кое-кто ее даже видел. Только в вопросе о том, что собой представляет пресловутая коррупция, разбирается далеко не каждый.

Информация обладает свойством притираться, надоедать. Постоянно слыша то тут, то там «украли», «поймали» и «наказали», появляется интерес вместо потребления вторичной информации обратиться к истокам проблемы и как следует разобраться в вопросе.

Любая проблема не берется из ниоткуда. Каждое явление имеет корни. Для того, чтобы лечить, врач должен собрать информацию и поставить диагноз. Обратимся к самому надежному и проверенному источнику получения ее — к истории. Без знания прошлого не может быть нормального настоящего и, тем более, будущего.

Объективный суд всегда выслушивает все стороны конфликта, чтобы вынести справедливое решение. Ведя разговор о каком-либо социальном явлении, также будет полезно взглянуть на предмет разговора со всех сторон. Так и только так можно достичь объективности в суждениях о предмете разговора.

Сказать честно, все устали слышать монотонное «все плохо». Почему бы не оглянуться назад, чтобы учесть опыт  предков? Это ведь так логично.  Все уже в этом мире было, и то, что кажется нам новой проблемой, оказывается весьма старым явлением.

Важной проблемой современного гражданского общества в России является потеря исторической аутентичности. Если дерево срубить под корень, то жизнь его будет недолгой. Также и общество,  может быть сильным только тогда, когда у него сильные корни. Когда оно помнит свою историю и гордится ею.

Вернемся к наболевшему. Так что же такое «коррупция», и, главное, как ее победить?

Корру́пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

Думаю, что не откроем Америки, если скажем, что коррупция по возрасту сопоставима с обществом.
И это далеко не первое ее имя. Слова «мздоимство», «посул», «кормление» вам знакомы? Это обобщенные название совокупности человеческих слабостей: алчности, трусости  и  корысти. Не случайно Данте в своей «Божественной Комедии» поселил  тогдашних коррупционеров (мзодимцев) на восьмом, предпоследнем, кругу ада.  


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ


«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ НЕЗАКОННЫХ СБОРОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Список телефонов «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях
Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа-Югры

Список телефонов «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях:

 Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района

Скрипова Вера Петровна

начальник отдела общего, специального и дошкольного образования

контактный телефон: 8 (3463)250-125 

Ответственное лицо за профилактику коррупции в ДОУ

Ахтямова Физия Асхатовна

заместитель заведующего

контактный телефон: 8(3463) 51-74-73


АДРЕСА ПРИЕМНЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре
 ТО в г.Нефтеюганске, Нефтеюганском районе и г.Пыть-ЯхеРоспотребнадзор
- ОМВД России по Нефтеюганскому району контактные данные
- Нефтеюганская межрайонная прокуратура 628301, г. Нефтеюганск, ул. Набережная, д.4, стр.4 т/факс 8-34632-28-056


 

Адреса, контакты по которым Вы можете оставить письменное сообщение:
• почтовый адрес: 628309, 3 мкр., 21 д., г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра;
• обращения могут быть направлены по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны «горячей линии по коррупции»:
Круглосуточно, обращения граждан принимаются на автоответчик то телефону
• 8 (3463) 290-035.

Иные телефоны «горячей линии» работают ежедневно, кроме выходных дней, в рабочие часы (8:30-17:30): 
• 8 (3463) 250-190; 
• 8 (3463) 250-140; 
• 8 (3463) 250-130.
 


ЛУЧШИЕ РАБОТЫ РОССИЙСКИХ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ «ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!»

Картинки по запросу ТРИ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ, ДВЕ НЕДЕЛИ НА БОЛЬНИЧНОМ…?!   Эта типичная статистика детей, только что начавших посещать детский сад. Первый год в детском саду – настоящее испытание, как для ребенка, так и для родителей. Постоянные больничные и капризы сводят с ума, и, кажется, что все усилия бесполезны – ребенок будет болеть. Нет! Болезней не будет, если правильно подготовить малыша. В детском саду совершенно новая среда, новое окружение и самые различные вирусы и бактерии, так или иначе, сделают свое дело. Тем не менее, готовить ребенка к саду необходимо, поверьте, это обязательно принесет плоды.

   В детских садах дети болеют чаще, чем дома. Но в этом не всегда виноваты детские сады. У каждого ребенка имеется определенный набор бактерий, который он получает в своей семье, где все родственники обмениваются ими, как улыбками и словами. Однако люди болеют от таких инфекций только тогда, когда ослабевает их иммунная защита. А ее активность напрямую, особенно у детей, зависит от эмоционального состояния.

И здесь не поможет "Актимель" или любой другой продукт.

Никакими закаливаниями и образами жизни полностью предотвратить детские хвори нельзя. Каждый человек встречается в своей жизни с огромным количеством микробов. А до тех пор, пока к большинству из них в организме не будет выработан иммунитет, инфекционные болезни - неизбежность. Но всегда найдется микроорганизм, к которому защиты нет. Поэтому болеют все - и дети, и взрослые. И совершенно не принципиально - болеть или не болеть. Важно, как болеть - насколько часто и насколько тяжело.

 Собираясь отдать ребенка в садик, учтите, что: 

  • Нужно выбрать максимально подходящее для этого время. Как правило, детей отдают в детский сад с сентября. Но на самом деле грамотнее было бы вести малыша туда, ориентируясь не на начало учебного года, а на то, в каком состоянии находится ребенок. Лучше всего отдать кроху в детский сад в «расцвет» его самочувствия. А это может быть, и март, и май, и октябрь.
  • Нельзя отдавать ребенка в детский сад сразу после перенесенных заболеваний.
  • Лучше воздержаться от этого шага, когда малыш эмоционально негативно настроен.
  • Хорошо зарекомендовал себя метод «дозирования», то есть постепенного увеличения контактов малыша с его «однокашниками».
  • Именно из-за стресса во время первого времени посещения детского садика у ребенка могут снизиться защитные функции организма и ухудшиться иммунитет.
  •     Если вы начнете при первом чихе малыша хватать его и вести домой, он никогда не сможет адаптироваться в садике. Помните, простуда без красного горла не является «противопоказанием» к походу в сад. Если малыш пришел домой с мокрым носом, просто промойте его солевым раствором. Дети из семьи, где их гиперопекают намного хуже переносят первые месяцы в ДОУ.
  • Не надо оберегать ребенка от «чрезмерного» контакта со сверстниками. Чем раньше он с ними познакомится, чем раньше и больше столкнется с различными вирусами и бактериями, окружающими его, тем быстрее у него выработается к ним иммунитет.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика