Тема занятия кружка «Азбука финансиста» - «Домик для денежек».
Работа по изготовлению копилок увлекла всех кружковцев. Копилки для денег изготовили из различного материала: бумаги, ткани, кожи, ниток, украсив при этом на свой вкус.
Воспитанники оформили выставку копилок «Домик для денежек», которая порадовала всех.
- «ЮГОРСКАЯ СЕМЬЯ – КОМПЕТЕНТНЫЕ РОДИТЕЛИ»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2 – 3 ГОДА)
- ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ «СЛОВЕСНЫЕ СПОСОБЫ ПООЩРЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА»
- ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
- ВОЗРАСТНЫЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
- КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
- ТЕСТЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Так загадочно и необычно начали с детьми работу по кружковой деятельности.
Вместе с курочкой Рябой дети рассматривали картинки с изображением петушка, кур, гусей, уток на птичьем дворе.
- А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.
Был чудный дом
И что – то застучало в нём.
И вот оттуда,
Живое появилось чудо.
(Цыплёнок)
- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.
- Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).
- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.
Лепили образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием киндера. Учились делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу,
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора. Так загадочно и необычно начали с детьми работу по кружковой деятельности.
Вместе с курочкой Рябой дети рассматривали картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.
- А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.
Был чудный дом
И что – то застучало в нём.
И вот оттуда, Живое появилось чудо.
(Цыплёнок)
- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.
- Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа).
- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.
Лепили образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием киндера. Учились делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу.
- Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей и фруктов. Урожай они отправили на ярмарку. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму. Мы с вами тоже должны заготовить овощи и фрукты и будем лепить их из пластилина. Дети с большим интересом приступили к работе. Тема кружкового занятия была «Овощи и фрукты». Лепили по желанию (скатывали, расплющивали). Дополняли отдельными элементами черенок и листик. Они учились лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавали их характерные признаки. Также закрепили прием приглаживания. Своими впечатлениями и работами, дети с радостью поделились с родителями, перед уходом домой
На кружке «Пластилиновое чудо» с детьми средней группы лепили «Сушки- баранки для гостей». Прямыми движениями рук раскатывали между ладонями «колбаски» разной длины и толщины, (для баранок-длинные и широкие, для бубликов-короткие и узкие) и замыкать в кольцо соединяя оба конца. Закрепили с детьми понятие большой-маленький. Развивали восприятие формы и величины, глазомер, мелкую моторику рук. Замечательное угощение получилось, потому что все старались. А когда сушки и баранки были готовы, с детьми играли в сюжетно-ролевую игру «Семья» пили чай и угощали гостей.
В рамках профилактической акции «Внимание, дети!» 30 мая в младшей группе «Солнышко» прошло развлечение «В гостях у светофорика», приуроченное к Дню защиты детей.
В ходе мероприятия воспитанники с увлечением играли в игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый», «Воробышки и автомобиль».
Сценарий развлечения был увлекательным и насыщенным, а персонажи Кот и Светофорик вызвали огромный интерес у детей.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обучения детей правилам дорожного движения, на кружковом занятии по лего-конструированию дети сконструировали целый лего-город с проезжей частью, светофорами, домами, автомобилями и пешеходами. Во время конструирования воспитанники моделировали ситуации на дорогах, что способствовало повторению и закреплению ПДД.