«На Детском телефоне доверия каникул не бывает!» Психологическая помощь детям и их родителям по т. 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно
Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/1.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/2.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/3.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/4.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/5.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/6.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/7.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/8.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/9.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/10.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/11.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/12.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/13.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/14.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/15.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/16.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/17.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/18.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/1.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/2.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/3.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/4.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/5.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/6.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/7.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/8.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/9.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/10.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/11.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/12.JPG'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/13.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/14.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/15.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/16.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/17.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/0mladshaya/18.jpg'

"НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА"

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

19.11.2020

Природный мир

«Наши добрые дела» (кормушки для птиц).

 

Развивать у детей доброе отношение к диким птицам. Учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

Вместе с ребенком построить кормушку для птиц, повесить на дерево, возле дома,

подкармливать птиц.

20.11.2020

Изобразительная деятельность

Аппликация: «Бедный зайчик заболел».

 

Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Воспитывать самостоятельность.

 

Учить ребенка правильно наклеивать готовые формы: сначала раскладываем готовые формы на листе бумаги, затем наклеиваем их, разглаживаем салфеткой.

23.11.2020

Изобразительная деятельность

Рисование: «Портрет семьи».

 

Воспитывать доброжелательное отношение к членам своей семьи, учить передавать эти образы в рисунках.

Закреплять представления о круглой и овальной формах

Вместе с ребенком нарисовать членов семьи, закрепить круглую и овальную формы.

24.11.2020

ФЭМП

Что было раньше, что потом. Счет. Конструирование «Лесенка».

Развивать логическое мышление, умение классифицировать; умение определять порядок следования, что за чем. Учить строить лесенку из кирпичиков.

Учить ребенка считать до пяти, ориентироваться в временных пространствах: семечко, росток, побег, цветок, плод.

Построить вместе с ребенком лесенку из кирпичиков.

25.11.2020

Социокультурные истоки

«Ласковая песня»

Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Песня».  Развитие умения слушать друг друга.

Спеть ребенку колыбельные песни.

26.11.2020

ЧХЛ

Сказка «Цыпленок» К. Чуковский

Учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы

Рассказать сказку «Цыпленок», обсудить содержание сказки, учить ребенка отвечать на вопросы.

Обратная связь

"ТРАНСПОРТ"

Уважаемые родители!

С 6 по 10 апреля в группе «Солнышко» реализуется проект

«Транспорт»

   Все мы любим кататься на транспорте, знаем названия многих видов транспорта. Реализуя данный проект, мы хотим расширить знания о транспорте в прошлом, а также о его разнообразии в современном мире. Дети, живущие в условиях большого поселка должны знать правила безопасного поведения на дорогах.

   Мы, ваши детки, надеемся, что вы взрослые поможете нам в реализации нашего проекта!

   Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Транспорт» мы рекомендуем нашим родителям:

  • понаблюдать с нами на улице за движением различного транспорта;
  • закрепить названия видов транспорта;
  • спросите у нас, какие виды транспорта мы знаем, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
  • спросите, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
  • помогите вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
  • провести с нами беседу о правилах уличного движения;

                                                                                               Ваши малыши!

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

06.04-10.04

«Транспорт»

Познакомить детей с разнообразными видами транспорта. Отметить характерные признаки каждого вида. Дать представление о том, для чего используется транспорт, где и как передвигается. Развивать наблюдательность, воображение, восприятие.

 «В городском транспорте» Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер»; рассматривание картинок «Транспорт».

«Сравнение предметов по величине». Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький.

Наблюдение за транспортом. Учить узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).

Игровое упражнение: «Шоферы». Имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

«Дорога для машин». Продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревья, дома).

«Прыжки с места». Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие.

Обратная связь

"ВЕСНА"

Милые мамочки и папочки!

   Наступила весна! Потекли ручейки, зазвенела в весенняя капель, запели птицы. Решили мы побольше узнать об этом времени года, поэтому и взяли тему недели "Весна". У нас акция «Огород на окне», мы посеем семена цветов и овощей и будем наблюдать за всходами и ростом растений.  А какое платье у Весны? Может Вы пофантазируете с детьми и нарисуете «Платье для Весны». Будет очень хорошо, если ещё и придумаете рассказ об этом платье. Дети очень любят рисовать, им нужно только немного помочь. Помогите им принять участие в конкурсе рисунков «Весна — красна».

Будем ждать ваши рисунки!

             Ваши малыши!

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

13.04-24.04

«Весна»

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка и т. д.). Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы появилась травка и т. д.). Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

«Весна». Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь.

Счёт до 5 (пяти). Игра «Зашей одежду». Закрепить знание счёта в пределах пяти, знание цифр 1 – 5 и узнавание их среди других. Развивать воображение и сообразительность, конструктивные способности.     314

Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения.

Аппликация. «Почки и листочки». Учить детей передавать изменение образа: рисовать веточку с почками и наверх почек наклеивать листочки.

Рисование. «Наряд для птички – невелички». Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – бумажной салфеткой.

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Обратная связь

"ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Уважаемые родители!

Тема нашей недели «День победы»

   День Победы – самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Наша страна готовиться встретить 75 -летие Великой Победы!

   В этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Много стихов и рассказов написали об их подвигах писатели и поэты. Наш народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой Победы. Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны, братские могилы, в которых были захоронены погибшие в боях воины (показ иллюстрации).  

   В преддверии грандиозного события рекомендуем принять активное участие в конкурсах, посвященных этому Великому празднику!   Помогите нам больше узнать о празднике!

                                                                                     Ваши дети!

 

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

27.04-08.05

«День Победы»

Приобщать детей к жизни страны через знакомство с праздником: «День Победы».  Вызвать положительные эмоции детей, чувство восхищения своим городом, страной. Воспитывать уважение к старшему поколению.

Лепка/аппликация Тема: Утенок в лужице. Формировать желание передавать в лепке образ утенка; форму частей тела, головы, хвоста.

Рисование «Праздничный салют» «Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайка погулять»

Закреплять умение считать в пределах 5; совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Чтение стихотворения А. Барто «На заставе», Т. Белозерова «День Победы»; Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы».

«Найди предмет по описанию» Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам.

Обратная связь

"ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЦА"

                                                     Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки!                                                                           

   Мы начинаем работу над проектом «Волшебница водица!» Мы ежедневно в повседневной жизни сталкиваются с водой.   Исходя из этого, мы решили уточнить представление о том, что вода - очень ценный продукт.

   Очень надеемся, что вы поможете нам в обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её   значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды, её свойства; использование водных ресурсов   человеком в дошкольном учреждении). 

                                                                                                   Ваши дочки и сыночки!

 

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

12.05-15.05

«Волшебница водица»

Развивать у детей представления о природном объекте – воде. Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и природы. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Воспитание бережного, заботливого отношения к воде и природе.

Беседа «Вода в нашей жизни». Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Отгадывание загадок о разных состояниях воды, активизация и обогащение словаря.

Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» дать знания о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан».

Экспериментирование с водой. «Вода не имеет формы».

Аппликация «Рыбки плавают в водице» Развивать умение композиционно располагать фигурки на листе, учить вырезать силуэт, дополнять композицию водорослями.

Математическое развитие Сравнение чисел 7 и 8.

«Пройди осторожно». Учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Обратная связь

 

"АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

                                                       Дорогие наши папы и мамы!

   Тема «Азбука безопасности» очень важная для нашей жизни и здоровья.  Помогите нам сохранить свою жизнь и здоровье.

   Научите нас правилам безопасного поведения дома, в детском саду, на дороге. Впереди лето! Мы должны получить знания о правилах дорожного движения, научиться переходить проезжую часть улицы, познакомиться со знаками и значением цветов светофора. Какими бытовыми приборами нельзя пользоваться без взрослых, чем это грозит. Объясните нам то, почему нельзя уходить с посторонним человеком или брать у него предложенные им предметы. В любой момент мы можем оказаться одни на улице. И знание этих правил помогут сохранить нашу жизнь.

                                                                                                       Ваши любимые детки!

 

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

18.05-29.05

«Азбука

Безопасности»

Обогащать представления о предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; формировать осторожное отношение к опасным для человека ситуациям; обучать способам, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях. Формировать представление детей о пользе и вреде огня. Закрепить знания, что горит, что не горит, какую опасность таят в себе спички. Вызвать желание детей всегда быть осторожным с огнем.

Ситуативная беседа: «Опасные предметы»; «Незнакомец звонит в дверь». Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности.

Чтение сказок: Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок»; стихотворения «Находчивый Дима» Е. Тамбовцева-Широкова.

Просмотр м/ф: «Улица полна неожиданностей».

Чтение сказки: В. Даля «Война грибов с ягодами».

Худ. эстет. деятельность: рисование «Мухомор».

«Поможем мышонку спрятаться от кошки». Закреплять умение заштриховывать ограниченную поверхность карандашом. Побуждать сопровождать процесс рисования речью, рассказывать о своём рисунке.

Игра-беседа «Берегись насекомых».

Лепка «Насекомые».

Познакомить детей с правилами поведения при встрече с разными насекомыми, чем они могут быть опасны.

Упражнять в сравнении предметов путем наложения и приложения: широкий узкий.

Обратная связь

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика