«На Детском телефоне доверия каникул не бывает!» Психологическая помощь детям и их родителям по т. 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно

"КОСМИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ"

Уважаемые родители!

    Наша неделя в детском саду пройдет на тему «Тайны космоса». Закрепите знания о сезонных изменениях, произошедших с наступлением весны. Узнайте о «Дне космонавтики», расширьте знания детей о космосе: рассмотрите книги о космосе, проведите беседы. Нарисуйте рисунки на тему «Космическое путешествие». Выполните аппликацию «Вырежи и наклей картинку». Продолжите учить ориентировке на листе бумаги, познакомьте  ребенка с часами и их назначением.

Надеемся на ваше участие в расширении наших знаний о космосе.

                                                                                               Ваши дети и воспитатели!

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

06.04 -10.04

«Космические просторы»

Закрепить знания детей о космосе, планетах, Галактике, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, космических кораблях, о происхождении луны, солнца, звезд; учить самостоятельно, осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя опыты, сравнительные наблюдения.

Рисование:«Звёздное небо».

Лепка:  «По лунной дорожке».

Конструирование: «Ракета», «Самолет».

Чтение художественной литературы:

рассказа В. Бороздин  «Первый в космосе». Чтение стихов и загадок о космосе. Рассматривание картинок  о космосе.

Дидактические игры: «Звезды на небе», «Найди ошибку», «О чем я сказала», «Кто больше назовёт действий».                                                                      Сюжетно ролевые игры: «Будущие космонавты», «Летчики».                                                                Просмотр мультфильма «Белка и стрелка».            Прослушивание музыкальных произведений на космическую тему.                                                Логопедические задания:               Артикуляционная гимнастика: упражнение «Заведи мотор у ракеты»  (поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд»).

   Упражнения на дыхание:

«Покорители космоса».

«Полёт на Луну» - на выдохе звук «а», медленно поднимая левую руку вверх, достигая Луны, медленно опустить.
«Полёт на Солнце» - на выдохе звук «о» громче и длиннее. Достигаем Солнца и возвращаемся.
«Полёт к инопланетянам» - на выдохе звук «и» нарастает по высоте и громкости.

Развитие мелкой моторики (выкладывание ракеты из счетных палочек).   

                            

Обратная связь

"ВЕСНА - КРАСНА"

Милые мамочки и папочки!

   Наступила весна! Потекли ручейки, зазвенела в весенняя капель, запели птицы. Решили мы побольше узнать об этом времени года, поэтому и взяли тему недели "Весна - красна". У нас акция «Огород на окне», мы посеем семена цветов и овощей и будем наблюдать за всходами и ростом растений.  А какое платье у Весны? Может Вы пофантазируете с детьми и нарисуете «Платье для Весны». Будет очень хорошо, если ещё и придумаете рассказ об этом платье. Дети очень любят рисовать, им нужно только немного помочь. Помогите им принять участие в конкурсе рисунков «Весна — красна».

Будем ждать ваши рисунки!

             Ваши дети!

 

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

13.04-24.04

 «Весна - красна»

Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир – искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно – ценностного отношения к природе; ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

Рисование:«Веточка вербы», «Весенние цветы – первоцветы».

Лепка: «Цветные зонтики», «Улитка».

Аппликация: «Бабочка», Мое любимое Солнышко».

Чтение художественной литературы:

«Пришла весна» Л. Н. Толстой, «Заюшкина избушка» р. н. с., Н. Сладков «Медведь и солнце», «Весенние ручьи», «Двенадцать месяцев» (славянская сказка). Стихотворения о весне выучить. Загадки, пословицы, поговорки – по теме проекта.

Дидактические игры:

«Назови птиц», «Что изменилось на улице?», «Что с начало, что потом?», «Когда это бывает?».

Просмотр мультфильмов«Хвастливый мышонок», «Весенняя сказка».                                    Прослушивание музыкальных произведений:

пение птиц и звуки природы; А. Майкапар «Капельки»«Весенняя полечка»,

 А. Вивальди «Весна. Март».                   Логопедические задания:             

Артикуляционная гимнастика:

 Упражнения для языка – «Сосулька тает» (открыть рот, вытянуть «острый» язык, ли тем опустить «широкий» язык на нижнюю губу. Чередовать положения «острого» и «широкого» языка). «Лужи» (открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону). «Капель стучит по крыше» (поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд»).

Обратная связь

"ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Уважаемые родители!

Тема нашей недели «День победы»

   День Победы – самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Наша страна готовиться встретить 75 -летие Великой Победы!

   В этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Много стихов и рассказов написали об их подвигах писатели и поэты. Наш народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой Победы. Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны, братские могилы, в которых были захоронены погибшие в боях воины (показ иллюстрации).  

   В преддверии грандиозного события рекомендуем принять активное участие в конкурсах, посвященных этому Великому празднику!   Помогите нам больше узнать о празднике!

                                                                                     Ваши дети! 

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

27.04-08.05

«День Победы»

Сформировать представления о празднике «День победы», о том, как по-разному люди старались приблизить этот день; уточнить и расширить знания о памятниках, обелисках, улицах, связанных с Великой отечественной войной и находящихся на территории нашего города; раскрыть значение победы в Великой отечественной войне для мира, для всех людей, живущих на земле. Воспитывать чувство сопричастности к событиям, которыми живёт страна, чувство интернациональности. Воспитывать гордость за земляков - участников военных действий, формировать начала патриотизма.

Рисование: «Танк».

Лепка: «Салют Победы».

Аппликация: «Открытка ко Дню Победы».      

Чтение художественной литературы:

Ю. Збанацкий «Щедрый ёжик», Н. Дилакторская «Почему маму назвали Гришкой», А. Митяев «Землянка», Л. Кассиль  «Память советскому солдату». Заучивание стихотворения

А.Усачев «Что такое День Победы».

Дидактические игры: «Военная профессия», «Собери картинку», «Каким видом транспорта защищают наши границы?», «Отгадай военную профессию».

Просмотр презентации «Детям о войне».  Прослушивание музыкальных произведений: «День Победы»,

«Священная война».

Логопедические задания:             

Артикуляционная гимнастика:

«Парашют» (В чередовании «Трубочка» (парашют закрыт)- «Рупор» (раскрытый) под счет до 10).

Упражнения для язычка:

«Почистить пулемет» (Как упражнение «Почистить зубы». По очереди нижние, верхние).

«Рупор» -вытянуть губы широкой «трубочкой» и произносить звуки (ш-ш-ш-ш) и (ж-ж-ж-ж).

«Танк» -многократно побарабанить кончиком языка по верхней десне с произнесением звука {т}:т-т-т…

«Пулеметчики» -улыбнуться, слегка приоткрыть рот, постучать кончиком языка за верхними зубами: Д-Д-Д-Д-Д. Сначала медленно, постепенно убыстряя темп.

«Пулеметная очередь»-рот открыт, губы в улыбке. Во время длительного произнесения звука: д-д-д-д за верхними зубами быстрыми движениями чистым прямым указательным пальцем сам ребенок производит частые колебательные движения из стороны в сторону.

Развитие речевого дыхания и голоса «Ветер дует на парашюты». Воздушный десант - это сбрасывание с самолета солдат на парашютах. Если погода безветренная, парашютисты приземляются в нужное место без труда. Если же дует ветер, он уносит парашюты от места, где должен приземлиться десант.

(Чашечка-язычок прижат к верхним боковым зубам, между кончиком языка и передними верхними зубами щель, вот в нее-то и дует «ветер». Повторить 4 раза.

Пальчиковая гимнастика: «Аты-баты- шли солдаты», «Бойцы-молодцы», «Эти пальцы – все бойцы».

Составление рассказа «На параде» (развивать у детей связную речь, добиваться логической последовательности в рассказах).

 

Обратная связь

 

"ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЦА"

                                            Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки!                                                                       

  Мы начинаем работу над проектом «Волшебница водица!» Мы ежедневно в повседневной жизни сталкиваются с водой.   Исходя из этого, мы решили уточнить представление о том, что вода - очень ценный продукт.

   Очень надеемся, что вы поможете нам в обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её   значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды, её свойства; использование водных ресурсов   человеком в дошкольном учреждении). 

                                                                                               Ваши дочки и сыночки! 

Задания

Дата

Тема

Задачи

Задания

12.05 -15.05

«Волшебница водица»

Развивать у детей представления о природном объекте – воде. Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и природы. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Воспитание бережного, заботливого отношения к воде и природе.

Рисование«Аквариум с рыбками»«Ночное море».

Аппликация«Осьминожка»«Рыбки плавают, резвятся»«Разноцветные рыбки»«Капельки».

Лепка:  «Кит»«Лягушка».

Беседы с детьми: «Где живут капельки?»«Что мы знаем о воде?»«Откуда берётся вода?»«Какие свойства воды ты знаешь?»«Зачем человеку вода?»

Чтение художественной литературы:

«Алешка и снежок» Е. Андреева, «Капелька» Г. Люшнин, «Весенний разговор» С. Погореловский, «Трудолюбивая вода» В. Иванова. 

Загадки, пословицы, поговорки, заклички о воде.

Развивающие детские игры с водой.

Сюжетно –ролевые игры: «Отважные мореплаватели»«Отдых на море»«Путешествие в подводное царство».

Игры с водой: «Кораблики»«Ловим рыбку»«Тоне – не тонет».                          

Прослушивание и разучивание песенок о воде, дожде, водоёмах, аудиозаписей mp3 из цикла «Звуки природы»: «Шум моря», «Звонкий ручей».                                          

Логопедические задания:

Упражнения для щек и губ

Пускаем кораблики.

Кораблики плывут по волнам. Попеременно приподнимать уголки губ вправо вверх, а затем влево вверх.

Упражнения для мышц шеи

Ветерок качает волны.

Наклоны головы влево-вправо (шея расслаблена).

Дети радуются солнышку и поют ему песенку, состоящую из гласных: «А-э-и-о-у».

Обратная связь

"АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

 

                                                                   Дорогие наши папы и мамы!

   Тема «Азбука безопасности» очень важная для нашей жизни и здоровья.  Помогите нам сохранить свою жизнь и здоровье.     Научите нас правилам безопасного поведения дома, в детском саду, на дороге. Впереди лето! Мы должны получить знания о правилах дорожного движения, научиться переходить проезжую часть улицы, познакомиться со знаками и значением цветов светофора. Какими бытовыми приборами нельзя пользоваться без взрослых, чем это грозит. Объясните нам то, почему нельзя уходить с посторонним человеком или брать у него предложенные им предметы. В любой момент мы можем оказаться одни на улице. И знание этих правил помогут сохранить нашу жизнь.

                                                                               Ваши любимые детки! 

Задания

Дата                          

Тема

Задачи

Задания

18.05-29.05

«Азбука безопасности»

Формировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров; конкретизировать представления о способах поведения в опасных ситуациях (пожар) и о способах избегания таких ситуаций; развивать такие интегративные качества личности дошкольников как любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности; воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей.

Рисование: Раскрашивание  раскрасок по теме.

Аппликация: «Пожарная машина».

Чтение художественной литературы:

С. Маршак « Пожар».  « Рассказ о неизвестном герое». Рассматривание книг и иллюстраций по пожарной безопасности.

Беседы: «Спички – не игрушка»,  «Как вести себя при пожаре».   «Отчего пожар бывает?».

Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные».

Просмотр мультфильма «Кошкин дом». Беседа по содержанию мультфильма.

Логопедические задания:

Артикуляционная гимнастика: «Язычок – пожарный»

Наш пожарный смелый малый!

Утром вскакивал с дивана.

Чтобы людям помогать

Нужно очень сильным стать.

Он окошко открывал упр. «Окошко»

И зарядку начинал:

Раз – наверх и снова вниз упр. «Качели»

Язычок наш подтянись.

На часы он посмотрел упр. «Часики»

И позавтракать присел,

Подкрепился он блинами упр. «Блинчик»

Чашкой чая запивая… упр. «Чашечка»

Вдруг на пульт пришёл сигнал упр. «Индюк»

И пожарный побежал,

Вмиг машину он завёл «Ббббр», упр. «Кучер»

Зарычал её мотор «Дрррр». упр. «Заведи мотор»

Мчит пожарный на подмогу

И включил уже тревогу «И-у,и-у» упр.     «Улыбочка - Трубочка»

Всем сейчас я помогу,

От пожара вас спасу.

К дому подъезжает смело,

Раскрутил он шланг умело, упр. «Дудочка»

Направляет на огонь,

Заливает всё водой. упр.

«Подуем через дудочку».

Обратная связь

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика