Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!

   Аттестация педагогических работников проходит  в автоматизированной системе.  Прием, регистрация заявлений (в электронном виде). 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 Федеральные документы: 

Региональные документы:

Информационно - методические материалы:

Вайнбергер Оксана Александровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    


1.3.   Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.


1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 

     


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

   


 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 

   


 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по  развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

    


 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

 


   2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.


 3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 

 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На Федеральном и международном уровне:

 

  • Публикации методических материалов на сайтах:

   


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

     


 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

  


 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

    


 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

 

 


 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


   4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

 

 

Ковальчук Алена Николаевна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    


 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 


 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 

    


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

   


 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 

      


 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по  развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

     


2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

 


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

   


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 

  


3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 

     


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ

      

  • На уровне района

             

 


  • На региональном уровне

   

  • На окружном уровне

 

  • На Федеральном и международном уровне

    

  • Публикации методических материалов на сайтах

   

  • Участие в форумах, вебинарах

           


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

   

    


3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

      


3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

          


4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

      


4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

 

       


 

 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

 


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

              


4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

          


 

 

Моисеенко Ирина Петровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 


1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 


  3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ

  • На уровне района

  • На региональном уровне

  • На окружном уровне

 

  • На Федеральном и международном уровне:

  • Публикации методических материалов на сайтах:

  • Участие в форумах, вебинарах:


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


 3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

 


 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

 


  4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

 


 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

 


 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

  

Ахмадуллина Эльвина Тимерьяновна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 


1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).  


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 

 

 


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ

 

  • На уровне района

 

  • На окружном уровне

 

  • На Федеральном и международном уровне:

 

  • Публикации методических материалов на сайтах:

 


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


  3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


 3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

 


4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

 


  4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

 


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

 


 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся. 

 

Солдатова Наталья Александровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 


1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).  


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 

 


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 

 


 3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ

  • На уровне района

  • На окружном уровне

 

  • На Федеральном и международном уровне:

  • Публикации методических материалов на сайтах:

  • Участие в форумах, вебинарах:

  • Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:

Приказ № 649-0 "Об утверждении плана СМВ на 2016-2017 у.г."
Приказ № 739-0 "Об утверждении годового плана сетевого методического взаимодействия педагогических работников дошкольного образования"


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).


4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся. 

 

 


 

Ахтямова Физия Асхатовна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

         


1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

      


1.4. Системность профессионального развития.

       


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

   


2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.


2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

           


 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

  


3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 


 3.3. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (педагоги).


3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 

     


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

     

      

  • На региональном уровне:

     

  • На Федеральном и международном уровне:

  

  • Публикации методических материалов на сайтах:

                                                                                         

  • Участие в форумах, вебинарах, мастер-классах:  

                                                                                                                                                                                 

     


   3.6. Участие педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

      


3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

          


 3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

             


4.1. Результат освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.

  

  • Педагоги                                                                                                                                                                                                                                                                 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

        


 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

       


 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    


   4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. 


 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

 


 

Хоменко Вероника Викторовна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.


 1.4. Системность профессионального развития.


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.


2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

     


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


  3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.


  3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ:

 

  • На уровне района:

   

  • На окружном уровне:

 

  • На региональном уровне:

 

  • На Федеральном и международном уровне:

  

  • Публикации методических материалов на сайтах:

  

  • Участие в форумах, вебинарах:

    


3.6. Участие воспитанников  в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога. 

 


3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога. 


3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

 


  4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


  4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    


   4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Мурзагулова Рита Магафуровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

   


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

      

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 


1.4. Системность профессионального развития.


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.


 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.


 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по  развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

 


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 

3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.   

 

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ:
  • На уровне района:
  • На окружном уровне:
  • На региональном уровне:
   
  • На Федеральном  и международном уровне:
  • Публикации методических материалов на сайтах:
  • Участие в форумах, вебинарах:
 
  • Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога. 

   

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
 
 

 
3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
  

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.  
 

 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

   


4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

  

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

 


 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

 

 

 

Яндекс.Метрика