Меню
- Экскурсия по детскому саду
- Объявления
- Наши достижения
- Календарь природы
- Антикоррупционная деятельность
- Инклюзивное образование
- Условия для индивидуальной работы
- Независимая система оценки
- Голосование
- Интернет-ресурсы
- Защита персональных данных
- Гостевая книга
- Интернет приемная
- Архив новостей
- Вакансия
- Госуслуги
Аттестация педагогов
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Аттестация педагогических работников проходит в автоматизированной системе. Прием, регистрация заявлений (в электронном виде).
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральные документы:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 273-_ot_29.12.2012
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 276_ot_07.04.2014
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» 544n_ot_18.10.2013
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ «КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» 761n_ot_26.08.2010
Региональные документы:
- ПРИКАЗ №1234 ОТ 13.12.2013 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДОИМП ХМАО — ЮГРЫ ОТ 28.11.2013 №1106 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ЭКСПЕРТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ НА 1-Й И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ»
- ПРИКАЗ №1106 ОТ 28.11.2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ЭКСПЕРТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
- ПРИКАЗ №1110 ОТ 25.08.2014 ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
- ПРИКАЗ №1274 ОТ 02.10.2014 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25.08.2014 № 1110 «ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
- ПРИКАЗ №1110 ОТ 25.08.2014 ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (В РЕД. ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО — ЮГРЫ ОТ 02.10.2014 № 1274)
- ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24.05.2016 № 828 "ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
Информационно - методические материалы:
- Положение о порядке предоставления документов
- Бланк аттестационного задания
- Концепция аттестации ХМАО в 2014 году
- Подача заявлений на первую и высшую квалификационные категории
- Сдача аттестационных материалов
- База аттестационных заданий
- Информационный бюллетень №6
- Разъяснения по применению нового порядка аттестации от 03.12.2014
Вайнбергер Оксана Александровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Страничка учителя-логопеда Вайнбергер Оксана Александровна
- Логопедический проект по развитию речевого дыхания у детей "Ветерок-озорник проказник"
- Квест-игра для детей логопедической группы " Путешествие в город правильной речи"
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
- Самообразование 2018-2019 уч.год на тему"Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи"
- Самообразование 2019-2020 уч.год на тему "Дизартрия: стертые или минимальные формы ее проявления"
- Самообразование 2020-2021 уч. год на тему "Развитие связной речи у дошкольников в процессе работы над пересказом и рассказом (подг. группа)
- Самообразование 2021-2022 уч.год на тему"Развитие речедвигательной координации детей"
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда логопедического кабинета на 2019-2020 учебный год
- Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда логопедического кабинета на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда логопедического кабинета на 2021-2022 учебный год
- Приказ о подготовке рабочих программ на 2021-2022 учебный год
- Приказ о создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работ
- Приказ о разработке основной образовательной программы дошкольного образования
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Приказ об организации консультационного пункта 2019 в ДОУ
- Приказ об организации консультационного центра 2020 в ДОУ
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ:
- Страничка учителя-логопеда Вайнбергер Оксана Александровна
- На уровне района:
- 162-0 приказ итоги конкурса логопедов
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Ковальчук Алена Николаевна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На региональном уровне
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне
- Публикации методических материалов на сайтах
- Участие в форумах, вебинарах
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Моисеенко Ирина Петровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
- Тема по саморазвитию: «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края». 2016-2017гг.
- Тема по саморазвитию: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». 2018-2019гг.
- Тема по саморазвитию: «Формирование финансовой грамотности дошкольников». 2019-2020гг.
- Тема по саморазвитию: «Формирование финансовой грамотности дошкольников». 2020-2021гг.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа воспитателей подготовительной группы 2017-2018 гг.
- Рабочая программа воспитателя средней группы 2018-2019 гг.
- Рабочая программа программа старшей группы 2019-2020 гг.
- Рабочая программа воспитателей средней группы 2020 - 2021 гг.
- Программа кружковой работы «Веселые шашки» 2017-2018 гг.
- Программа кружковой работы «Карамельки» 2018-2019 гг.
- Программа кружковой работы «Азбука финансиста» 2019-2020 гг.
- Программа кружковой работы «Пластилиновая фантазия» 2020-2021 гг.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На региональном уровне
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
- Участие в форумах, вебинарах:
- Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:
- ПРИКАЗ №593-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СМВ на 2020-2021 у.г»
- ПРИКАЗ №739 -О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ПЛАНА МЕТОДИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- ПРИКАЗ № 649-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СМВ НА 2016-2017 уч.г.»
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Ахмадуллина Эльвина Тимерьяновна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа воспитателя средней группы 2019-2020 гг.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре 2019 - 2020 гг.
- Программа кружковой работы "Спортивная карусель" 2018 г.
- Программа кружковой работы "Веселый мячик" 2020 г.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Солдатова Наталья Александровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Приказ "О разработке основной образовательной программы дошкольного образования"
- Рабочая программа "Мир Лего"
- Программа кружковой работы "Легоша"
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
- Участие в форумах, вебинарах:
- Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:
Приказ № 649-0 "Об утверждении плана СМВ на 2016-2017 у.г."
Приказ № 739-0 "Об утверждении годового плана сетевого методического взаимодействия педагогических работников дошкольного образования"
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Ахтямова Физия Асхатовна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Страница педагога Ахтямова Физия Асхатовна
- Интеллектуальный квест-игра "В волшебной стране математики"
- Проект по финансовой грамотности "Финансовый Знайка"
- Проект "Зачем нужны деньги"
- Рецензия на исследовательский проект "Зачем нужны деньги"
1.4. Системность профессионального развития.
- Тема по саморазвитию: " Эмоциональное выгорание педагогов"
- Тема по саморазвитию:"Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии"
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Приказ о подготовке рабочих программ на 2021-2022 учебный год
- Приказ о создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работ
- Приказ о разработке основной образовательной программы дошкольного образования
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Приказ о проведении самообследования по итогам 2019г.
- Приказ о проведении самообследования по итогам 2020г.
- Приказ о подготовке публичного доклада за 2019-2020 учебный год
- Программа "Успешный педагог"
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- Приказ об изучении мнения родителей о качестве оказания муниципальных услуг в ДОУ за 2019
- Приказ об организации консультативного центра
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (педагоги).
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ:
- Приказ о проведении фестиваля "Педагогический калейдоскоп"
- Приказ о создании рабочей группы
- Приказ о подготовке и проведение педагогического совета №3
- Приказ о создании творческой группы
- Приказ об организация методической работы в 2020-2021 учебном году
- Приказ о подготовке и проведении педагогического совета №2
- На уровне района:
- Приказ об организации методической работы в 2020-2021 учебном году
- Приказ об участии в сетевом методическом взаимодействии педагогов по направлению "Финансовая грамотность"
- Приказ по итогам проведения Дня открытых дверей
- На региональном уровне:
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
- Участие в форумах, вебинарах, мастер-классах:
- Наставничество:
- Приказ об организации наставничества в 2020-2021 учебном году
3.6. Участие педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
- Приказ о проведении тематической проверки в ДОУ
- Приказ о проведении конкурса поделок из природного материала "Осенний калейдоскоп"
4.1. Результат освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Приказ о проведении военно-спортивной игры "Зарница"
- Приказ о проведении профилактической акции "Зима прекрасна, когда безопасна!"
- Приказ об участие в муниципальном конкурсе макетов "Мой безопасный город (поселок)
- Приказ об участие в праздничном концерте, посвященном Дню поселка
- Рубрика "Новости"
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Приказ об организации консультативного центра
- Приказ о проведении экономической игры с детьми и родителями "Экономический аукцион"
- Приказ о проведении общего родительского собрания
Хоменко Вероника Викторовна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Системность профессионального развития.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа музыкального руководителя 2019-2020 уч.год
- Рабочая программа музыкального руководителя 2020-2021 уч.год
- Рабочая программа музыкального руководителя 2021-2022 уч.год
- Программа кружковой работы "Музыкальная палитра" 2018-2019 уч.год
- Программа кружковой работы "Музыкальная палитра" 2019-2020 уч.год
- Программа кружковой работы "Музыкальная палитра" 2020-2021 уч.год
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ:
- На уровне района:
- На окружном уровне:
- На региональном уровне:
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
- Участие в форумах, вебинарах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Приказ о проведении военно-спортивной игры "Зарница"
- Приказ об участие в праздничном концерте, посвященном Дню поселка
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Мурзагулова Рита Магафуровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Системность профессионального развития.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре 2020-2021г.г.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре 2021-2022г.г.
- Программа кружковой работы "Физкульт-ура"
- Программа кружковой работы "Весёлые ступеньки"
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Меню для организации питания на каждый день
Поиск по сайту
Новое на сайте
- "Единое информационное пространство"
- Мой любимый детский сад
- "Районное родительское собрание в режиме онлайн "
- Экскурсия по детскому саду
- Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ
- "ТАЙНА ВОЛШЕБНОГО ПЛАМЕНИ"
- «ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, ЧТИМ!»
- «ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ»
- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ