Картинки по запросу аттестация клипарт

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!

     Аттестация педагогических работников проходит  в автоматизированной системе.  Прием, регистрация заявлений (в электронном виде). 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 Федеральные документы: 

Региональные документы:

Информационно - методические материалы:


Вайнбергер Оксана Александровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


  1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

 


 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 


   2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией


3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На Федеральном и международном уровне:

  • Публикации методических материалов на сайтах:


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 


 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

 


 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


 

  4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

Владимирова Зоя Васильевна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

 


 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 


 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 

Тема: Усвоение и реализация программы "Социокультурные истоки"


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

 


 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 

 


 3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ

  • На уровне района

  • Публикации методических материалов на сайтах:

  

  • Участие в конкурсах:

  • Наставничество 


 3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


  3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


 4.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»


4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

 


4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


  4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


  4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  


 

Старикова Нина Александровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.


 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).  


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


   2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации. 


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


  3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 

 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • На уровне ДОУ

  • На уровне района

 

  • Публикации методических материалов на сайтах:

  • Участие в конкурсах, форумах:

 


 3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


 3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


4.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»


4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).


4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


4.5.     Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


  4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  


 

Ахтямова Физия Асхатовна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 


3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • Публикации методических материалов на сайтах:

  • Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:

  • Участие в конкурсах

  •  Презентация опыта работы

  • Наставничество 

 


   3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


  3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


 3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

 


4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

 


 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


   4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

 


 

Хоменко Вероника Викторовна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 


 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


  3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 


  3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

  • Участие в мероприятиях сетевых профессиональных сообществ:

  • Участие во Всероссийском форуме "Педагоги России: инновации в образовании":

  • Публикации в журналах:

 

  • Публикации методических материалов на сайтах:

 

  • Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:

  • Участие в конкурсах:


3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

 


3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


4.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»


 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

 


  4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


  4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


   4.7. Осуществление информационного взаимодействия с родителями через сайт ДОУ. 

Моисеенко Ирина Петровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 


 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). 


2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


 3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 


 3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 


 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).


 3.6. Участие педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 


 3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).


 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.


 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.


 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

 

Скорлупкина Алевтина Александровна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.


 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).


3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).


3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).


4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий, проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, департамента).

   


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. 


4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.  

Мишина Галина Юрьевна

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 

  

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

     
  

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. 


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

   

3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.   

 

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 

       

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

         

3.6. Участие педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

      

3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
       

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

   


4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

 

4.5.     Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

        

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

  

Яндекс.Метрика