Меню
- Экскурсия по детскому саду
- Финансовая грамотность
- Объявления
- Наши достижения
- Календарь природы
- Антикоррупционная деятельность
- Инклюзивное образование
- Условия для индивидуальной работы
- Независимая система оценки
- Голосование
- Интернет-ресурсы
- Защита персональных данных
- Гостевая книга
- Интернет приемная
- Архив новостей
- Вакансия
- Госуслуги
Аттестация педагогов
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Аттестация педагогических работников проходит в автоматизированной системе. Прием, регистрация заявлений (в электронном виде).
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральные документы:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 273-_ot_29.12.2012
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 276_ot_07.04.2014
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» 544n_ot_18.10.2013
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ «КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» 761n_ot_26.08.2010
Региональные документы:
- ПРИКАЗ №1234 ОТ 13.12.2013 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДОИМП ХМАО — ЮГРЫ ОТ 28.11.2013 №1106 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ЭКСПЕРТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ НА 1-Й И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ»
- ПРИКАЗ №1106 ОТ 28.11.2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ЭКСПЕРТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
- ПРИКАЗ №1110 ОТ 25.08.2014 ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
- ПРИКАЗ №1274 ОТ 02.10.2014 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25.08.2014 № 1110 «ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
- ПРИКАЗ №1110 ОТ 25.08.2014 ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (В РЕД. ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО — ЮГРЫ ОТ 02.10.2014 № 1274)
- ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24.05.2016 № 828 "ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
Информационно - методические материалы:
- Положение о порядке предоставления документов
- Бланк аттестационного задания
- Концепция аттестации ХМАО в 2014 году
- Подача заявлений на первую и высшую квалификационные категории
- Сдача аттестационных материалов
- База аттестационных заданий
- Информационный бюллетень №6
- Разъяснения по применению нового порядка аттестации от 03.12.2014
Махнева Наталья Александровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Системность профессионального развития.
- План по самообразованию на 2021-2022 уч.год
- План по самообразованию на 2022-2023 уч.год
- Программа кружковой работы
- Участие в форумах, вебинарах:
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 уч.год
- Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 уч.год
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ:
- На уровне района:
- На окружном уровне:
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Ковальчук Алена Николаевна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне
- Публикации методических материалов на сайтах
- Участие в форумах, вебинарах
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Вайнбергер Оксана Александровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
- Страничка учителя-логопеда Вайнбергер Оксана Александровна
- Логопедический проект по развитию речевого дыхания у детей "Ветерок-озорник проказник"
- Квест-игра для детей логопедической группы " Путешествие в город правильной речи"
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
- Самообразование 2018-2019 уч.год на тему"Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи"
- Самообразование 2019-2020 уч.год на тему "Дизартрия: стертые или минимальные формы ее проявления"
- Самообразование 2020-2021 уч. год на тему "Развитие связной речи у дошкольников в процессе работы над пересказом и рассказом (подг. группа)
- Самообразование 2021-2022 уч.год на тему"Развитие речедвигательной координации детей"
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда логопедического кабинета на 2019-2020 учебный год
- Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда логопедического кабинета на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда логопедического кабинета на 2021-2022 учебный год
- Приказ о подготовке рабочих программ на 2021-2022 учебный год
- Приказ о создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работ
- Приказ о разработке основной образовательной программы дошкольного образования
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Приказ об организации консультационного пункта 2019 в ДОУ
- Приказ об организации консультационного центра 2020 в ДОУ
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ:
- Страничка учителя-логопеда Вайнбергер Оксана Александровна
- На уровне района:
- 162-0 приказ итоги конкурса логопедов
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Ахмадуллина Эльвина Тимерьяновна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа воспитателя средней группы 2019-2020 гг.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре 2019 - 2020 гг.
- Программа кружковой работы "Спортивная карусель" 2018 г.
- Программа кружковой работы "Веселый мячик" 2020 г.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Солдатова Наталья Александровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Приказ "О разработке основной образовательной программы дошкольного образования"
- Рабочая программа "Мир Лего"
- Программа кружковой работы "Легоша"
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ
- На уровне района
- На окружном уровне
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
- Участие в форумах, вебинарах:
- Сетевое методическое взаимодействие педагогов Нефтеюганского района:
Приказ № 649-0 "Об утверждении плана СМВ на 2016-2017 у.г."
Приказ № 739-0 "Об утверждении годового плана сетевого методического взаимодействия педагогических работников дошкольного образования"
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Баженова Людмила Витальевна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Системность профессионального развития.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа музыкального руководителя 2019-2020 уч.год
- Рабочая программа музыкального руководителя 2020-2021 уч.год
- Рабочая программа музыкального руководителя 2021-2022 уч.год
- Программа кружковой работы "Музыкальная палитра" 2018-2019 уч.год
- Программа кружковой работы "Музыкальная палитра" 2019-2020 уч.год
- Программа кружковой работы "Музыкальная палитра" 2020-2021 уч.год
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- На уровне ДОУ:
- На уровне района:
- На окружном уровне:
- На региональном уровне:
- На Федеральном и международном уровне:
- Публикации методических материалов на сайтах:
- Участие в форумах, вебинарах:
3.6. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- Приказ о проведении военно-спортивной игры "Зарница"
- Приказ об участие в праздничном концерте, посвященном Дню поселка
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Мурзагулова Рита Магафуровна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Системность профессионального развития.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре 2020-2021г.г.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре 2021-2022г.г.
- Программа кружковой работы "Физкульт-ура"
- Программа кружковой работы "Весёлые ступеньки"
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.2. Использование современных оценочных средств , в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Меню для организации питания на каждый день
Новое на сайте
- QR-КОД ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- «ЖИВУТ ВОЛШЕБНИКИ НА СВЕТЕ»
- ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
- "ФЛАГ МОЕЙ СТРАНЫ"
- "О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ РЕБЕНКА НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТА В ДОО"
- «ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕННИКУ»
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ
- СТАТИСТИКА ДТП