Меню
- Экскурсия по детскому саду
- Финансовая грамотность
- Объявления
- Наши достижения
- Календарь природы
- Антикоррупционная деятельность
- Инклюзивное образование
- Условия для индивидуальной работы
- Независимая система оценки
- Голосование
- Интернет-ресурсы
- Защита персональных данных
- Гостевая книга
- Интернет приемная
- Архив новостей
- Вакансия
- Госуслуги
- Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
"КОСМИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ"
Уважаемые родители!
Наша неделя в детском саду пройдет на тему «Тайны космоса». Закрепите знания о сезонных изменениях, произошедших с наступлением весны. Узнайте о «Дне космонавтики», расширьте знания детей о космосе: рассмотрите книги о космосе, проведите беседы. Нарисуйте рисунки на тему «Космическое путешествие». Выполните аппликацию «Вырежи и наклей картинку». Продолжите учить ориентировке на листе бумаги, познакомьте ребенка с часами и их назначением.
Надеемся на ваше участие в расширении наших знаний о космосе.
Ваши дети и воспитатели!
Задания
Дата |
Тема |
Задачи |
Задания |
06.04 -10.04 |
«Космические просторы» |
Закрепить знания детей о космосе, планетах, Галактике, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, космических кораблях, о происхождении луны, солнца, звезд; учить самостоятельно, осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя опыты, сравнительные наблюдения. |
Рисование:«Звёздное небо». Лепка: «По лунной дорожке». Конструирование: «Ракета», «Самолет». Чтение художественной литературы: рассказа В. Бороздин «Первый в космосе». Чтение стихов и загадок о космосе. Рассматривание картинок о космосе. Дидактические игры: «Звезды на небе», «Найди ошибку», «О чем я сказала», «Кто больше назовёт действий». Сюжетно ролевые игры: «Будущие космонавты», «Летчики». Просмотр мультфильма «Белка и стрелка». Прослушивание музыкальных произведений на космическую тему. Логопедические задания: Артикуляционная гимнастика: упражнение «Заведи мотор у ракеты» (поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд»). Упражнения на дыхание: «Покорители космоса». «Полёт на Луну» - на выдохе звук «а», медленно поднимая левую руку вверх, достигая Луны, медленно опустить. Развитие мелкой моторики (выкладывание ракеты из счетных палочек).
|
"ВЕСНА - КРАСНА"
Милые мамочки и папочки!
Наступила весна! Потекли ручейки, зазвенела в весенняя капель, запели птицы. Решили мы побольше узнать об этом времени года, поэтому и взяли тему недели "Весна - красна". У нас акция «Огород на окне», мы посеем семена цветов и овощей и будем наблюдать за всходами и ростом растений. А какое платье у Весны? Может Вы пофантазируете с детьми и нарисуете «Платье для Весны». Будет очень хорошо, если ещё и придумаете рассказ об этом платье. Дети очень любят рисовать, им нужно только немного помочь. Помогите им принять участие в конкурсе рисунков «Весна — красна».
Будем ждать ваши рисунки!
Ваши дети!
Задания
Дата |
Тема |
Задачи |
Задания |
13.04-24.04 |
«Весна - красна» |
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир – искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно – ценностного отношения к природе; ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки. |
Рисование:«Веточка вербы», «Весенние цветы – первоцветы». Лепка: «Цветные зонтики», «Улитка». Аппликация: «Бабочка», Мое любимое Солнышко». Чтение художественной литературы: «Пришла весна» Л. Н. Толстой, «Заюшкина избушка» р. н. с., Н. Сладков «Медведь и солнце», «Весенние ручьи», «Двенадцать месяцев» (славянская сказка). Стихотворения о весне выучить. Загадки, пословицы, поговорки – по теме проекта. Дидактические игры: «Назови птиц», «Что изменилось на улице?», «Что с начало, что потом?», «Когда это бывает?». Просмотр мультфильмов«Хвастливый мышонок», «Весенняя сказка». Прослушивание музыкальных произведений: пение птиц и звуки природы; А. Майкапар «Капельки», «Весенняя полечка», А. Вивальди «Весна. Март». Логопедические задания: Артикуляционная гимнастика: Упражнения для языка – «Сосулька тает» (открыть рот, вытянуть «острый» язык, ли тем опустить «широкий» язык на нижнюю губу. Чередовать положения «острого» и «широкого» языка). «Лужи» (открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону). «Капель стучит по крыше» (поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд»). |
"ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Уважаемые родители!
Тема нашей недели «День победы»
День Победы – самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Наша страна готовиться встретить 75 -летие Великой Победы!
В этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Много стихов и рассказов написали об их подвигах писатели и поэты. Наш народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой Победы. Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны, братские могилы, в которых были захоронены погибшие в боях воины (показ иллюстрации).
В преддверии грандиозного события рекомендуем принять активное участие в конкурсах, посвященных этому Великому празднику! Помогите нам больше узнать о празднике!
Ваши дети!
Задания
Дата |
Тема |
Задачи |
Задания |
27.04-08.05 |
«День Победы» |
Сформировать представления о празднике «День победы», о том, как по-разному люди старались приблизить этот день; уточнить и расширить знания о памятниках, обелисках, улицах, связанных с Великой отечественной войной и находящихся на территории нашего города; раскрыть значение победы в Великой отечественной войне для мира, для всех людей, живущих на земле. Воспитывать чувство сопричастности к событиям, которыми живёт страна, чувство интернациональности. Воспитывать гордость за земляков - участников военных действий, формировать начала патриотизма. |
Рисование: «Танк». Лепка: «Салют Победы». Аппликация: «Открытка ко Дню Победы». Чтение художественной литературы: Ю. Збанацкий «Щедрый ёжик», Н. Дилакторская «Почему маму назвали Гришкой», А. Митяев «Землянка», Л. Кассиль «Память советскому солдату». Заучивание стихотворения А.Усачев «Что такое День Победы». Дидактические игры: «Военная профессия», «Собери картинку», «Каким видом транспорта защищают наши границы?», «Отгадай военную профессию». Просмотр презентации «Детям о войне». Прослушивание музыкальных произведений: «День Победы», «Священная война». Логопедические задания: Артикуляционная гимнастика: «Парашют» (В чередовании «Трубочка» (парашют закрыт)- «Рупор» (раскрытый) под счет до 10). Упражнения для язычка: «Почистить пулемет» (Как упражнение «Почистить зубы». По очереди нижние, верхние). «Рупор» -вытянуть губы широкой «трубочкой» и произносить звуки (ш-ш-ш-ш) и (ж-ж-ж-ж). «Танк» -многократно побарабанить кончиком языка по верхней десне с произнесением звука {т}:т-т-т… «Пулеметчики» -улыбнуться, слегка приоткрыть рот, постучать кончиком языка за верхними зубами: Д-Д-Д-Д-Д. Сначала медленно, постепенно убыстряя темп. «Пулеметная очередь»-рот открыт, губы в улыбке. Во время длительного произнесения звука: д-д-д-д за верхними зубами быстрыми движениями чистым прямым указательным пальцем сам ребенок производит частые колебательные движения из стороны в сторону. Развитие речевого дыхания и голоса «Ветер дует на парашюты». Воздушный десант - это сбрасывание с самолета солдат на парашютах. Если погода безветренная, парашютисты приземляются в нужное место без труда. Если же дует ветер, он уносит парашюты от места, где должен приземлиться десант. (Чашечка-язычок прижат к верхним боковым зубам, между кончиком языка и передними верхними зубами щель, вот в нее-то и дует «ветер». Повторить 4 раза. Пальчиковая гимнастика: «Аты-баты- шли солдаты», «Бойцы-молодцы», «Эти пальцы – все бойцы». Составление рассказа «На параде» (развивать у детей связную речь, добиваться логической последовательности в рассказах).
|
"ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЦА"
Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки!
Мы начинаем работу над проектом «Волшебница водица!» Мы ежедневно в повседневной жизни сталкиваются с водой. Исходя из этого, мы решили уточнить представление о том, что вода - очень ценный продукт.
Очень надеемся, что вы поможете нам в обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды, её свойства; использование водных ресурсов человеком в дошкольном учреждении).
Ваши дочки и сыночки!
Задания
Дата |
Тема |
Задачи |
Задания |
|
12.05 -15.05 |
«Волшебница водица» |
Развивать у детей представления о природном объекте – воде. Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и природы. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Воспитание бережного, заботливого отношения к воде и природе. |
Рисование: «Аквариум с рыбками», «Ночное море». Аппликация: «Осьминожка», «Рыбки плавают, резвятся», «Разноцветные рыбки», «Капельки». Лепка: «Кит», «Лягушка». Беседы с детьми: «Где живут капельки?», «Что мы знаем о воде?», «Откуда берётся вода?», «Какие свойства воды ты знаешь?», «Зачем человеку вода?» Чтение художественной литературы: «Алешка и снежок» Е. Андреева, «Капелька» Г. Люшнин, «Весенний разговор» С. Погореловский, «Трудолюбивая вода» В. Иванова. Загадки, пословицы, поговорки, заклички о воде. Развивающие детские игры с водой. Сюжетно –ролевые игры: «Отважные мореплаватели», «Отдых на море», «Путешествие в подводное царство». Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку», «Тоне – не тонет». Прослушивание и разучивание песенок о воде, дожде, водоёмах, аудиозаписей mp3 из цикла «Звуки природы»: «Шум моря», «Звонкий ручей». Логопедические задания: Упражнения для щек и губ Пускаем кораблики. Кораблики плывут по волнам. Попеременно приподнимать уголки губ вправо вверх, а затем влево вверх. Упражнения для мышц шеи Ветерок качает волны. Наклоны головы влево-вправо (шея расслаблена). Дети радуются солнышку и поют ему песенку, состоящую из гласных: «А-э-и-о-у». |
"АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
Дорогие наши папы и мамы!
Тема «Азбука безопасности» очень важная для нашей жизни и здоровья. Помогите нам сохранить свою жизнь и здоровье. Научите нас правилам безопасного поведения дома, в детском саду, на дороге. Впереди лето! Мы должны получить знания о правилах дорожного движения, научиться переходить проезжую часть улицы, познакомиться со знаками и значением цветов светофора. Какими бытовыми приборами нельзя пользоваться без взрослых, чем это грозит. Объясните нам то, почему нельзя уходить с посторонним человеком или брать у него предложенные им предметы. В любой момент мы можем оказаться одни на улице. И знание этих правил помогут сохранить нашу жизнь.
Ваши любимые детки!
Задания
Дата |
Тема |
Задачи |
Задания |
|
18.05-29.05 |
«Азбука безопасности» |
Формировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров; конкретизировать представления о способах поведения в опасных ситуациях (пожар) и о способах избегания таких ситуаций; развивать такие интегративные качества личности дошкольников как любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности; воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей. |
Рисование: Раскрашивание раскрасок по теме. Аппликация: «Пожарная машина». Чтение художественной литературы: С. Маршак « Пожар». « Рассказ о неизвестном герое». Рассматривание книг и иллюстраций по пожарной безопасности. Беседы: «Спички – не игрушка», «Как вести себя при пожаре». «Отчего пожар бывает?». Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные». Просмотр мультфильма «Кошкин дом». Беседа по содержанию мультфильма. Логопедические задания: Артикуляционная гимнастика: «Язычок – пожарный» Наш пожарный смелый малый! Утром вскакивал с дивана. Чтобы людям помогать Нужно очень сильным стать. Он окошко открывал упр. «Окошко» И зарядку начинал: Раз – наверх и снова вниз упр. «Качели» Язычок наш подтянись. На часы он посмотрел упр. «Часики» И позавтракать присел, Подкрепился он блинами упр. «Блинчик» Чашкой чая запивая… упр. «Чашечка» Вдруг на пульт пришёл сигнал упр. «Индюк» И пожарный побежал, Вмиг машину он завёл «Ббббр», упр. «Кучер» Зарычал её мотор «Дрррр». упр. «Заведи мотор» Мчит пожарный на подмогу И включил уже тревогу «И-у,и-у» упр. «Улыбочка - Трубочка» Всем сейчас я помогу, От пожара вас спасу. К дому подъезжает смело, Раскрутил он шланг умело, упр. «Дудочка» Направляет на огонь, Заливает всё водой. упр. «Подуем через дудочку». |
Меню для организации питания на каждый день
Новое на сайте
- Безопасность ваших финансов в цифровом мире
- Всероссийская муниципальная премия «Служение»
- БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД!
- «ПРИКЛЮЧЕНИЕ СИНЕГО ТРАКТОРА»
- «У ДРУЗЕЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ»
- ОСТОРОЖНО! ЭТО ОПАСНО!
- РЕГИСТРАЦИЯ НА МАРАФОН "ЗНАНИЕ". ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТА!
- ПАМЯТКА О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- «ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»