«На Детском телефоне доверия каникул не бывает!» Психологическая помощь детям и их родителям по т. 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно
Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/www.panoramaphoto.biz/wp-content/photos/2014/01/Doktor-Aybolit-1000x768.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/www.panoramaphoto.biz/wp-content/photos/2014/01/Doktor-Aybolit-1000x768.png'

Похожее изображение

  • ограничить пребывание в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте;
  • пользоваться маской в местах скопления людей;
  • избегать тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют;
  • регулярно тщательно мыть руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта, промывать полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • регулярно проветривать помещение, в котором находитесь;
  • регулярно делать влажную уборку и увлажнять воздух в помещении постоянного пребывания;
  • есть как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.), ввести в рацион блюда с добавлением чеснока и лука;
  • по рекомендации врача использовать препараты и средства, повышающие иммунитет;
  • в случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе
  • начинать приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

Картинки по запросу профессиональные стандартыПрофессиональный стандарт — это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Зачем педагогам нужен профстандарт?

Ответ: Профессиональный стандарт работает в двух плоскостях: с одной стороны, это основа для анализа и реформирования педагогического образования, а с другой стороны– это основа для регулирования трудовых отношений: требования к работникам, основа для аттестации педагогических работников, присвоения квалификации и званий. Профессиональный стандарт предъявляет требования к регламентам, регулирующим трудовые отношения и подготовку педагогических кадров.

В чем заключается процесс введения профстандарта ?

Ответ: Профстандарт с 01.01.2017 года должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

В чем заключается основные характеристики эффективного контракта?

Ответ: К основным характеристикам эффективного контракта относятся:

  • Наличие у образовательной организации государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем?
  • Система оценки эффективности деятельности работников организации (совокупность показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденная работодателем в установленном порядке?
  • Система оплаты труда, учитывающая различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденная работодателем в установленном порядке?
  • Система нормирования труда работников организации, утвержденная работодателем?
  • Подробная конкретизация с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Что на данный момент может быть рекомендовано руководителю образовательной организации по обеспечению перехода на профессиональный стандарт ?

Ответ: Вариант решения вопроса применения профстандарта педагога работодателями рассматривается в разработке «Методические материалы по результатам поэтапного внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», которые включают:

  • Критерии оценки квалификации;
  • Примеры должностной инструкции на основе профстандарта;
  • Пример трудового договора с учетом требований профстандарта ;
  • Рекомендации руководителю по оплате труда;
  • Рекомендации по порядку аттестации, основанной на профстандарте и др.

   К компетенции Общего собрания относится:

  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений, Правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;
  • обсуждение и принятие проектов локальных нормативных актов, по вопросам, касающимся прав работников учреждения, в порядке и в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
  • выборы представителей в Управляющий совет Учреждения из числа работников Учреждения и в комиссию по урегулированию споров;
  • рассмотрение вопроса о представлении работников Учреждения к награждению;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мероприятий по её укреплению;
  • рассмотрение вопросов охраны труда работников, создание условий для сохранения жизни и здоровья воспитанников в Учреждении.

   В заседаниях Общего собрания Учреждения принимают участие все работники трудового коллектива Учреждения.
   Заседания Общего собрания проводятся не реже двух раз в течение учебного года. Заседание Общего собрания считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины состава работников Учреждения. Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на Общем собрании. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания. Председатель и секретарь Общего собрания избираются на первом заседании из состава трудового коллектива Учреждения сроком на один учебный год. Организация деятельности Общего собрания регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • разработка образовательной программы, планов работы Учреждения и программы развития Учреждения;
  • определение методов, средств обучения и воспитания, образовательных технологий;
  • определение содержания методической работы Учреждения;
  • выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения, представляемых к поощрению, награждению;
  • выборы представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

   Организация деятельности Педагогического совета регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
  

   Управляющий совет Учреждения — коллегиальный орган, имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения.
Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих:

  • родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения;
  • педагогических и иных работников Учреждения;
  • представителей первичной профсоюзной организации Учреждения.

   Назначенными членами Управляющего совета являются: заведующий Учреждением (по должности) и представитель Департамента.
   По решению Управляющего совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности и опыт могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения.
   К компетенции Управляющего совета относится:

  • согласование программы развития и образовательной программы Учреждения;
  • заслушивание по представлению заведующего Учреждением и утверждение ежегодного публичного отчёта Учреждения, включая его финансово-хозяйственную деятельность.
  • представление ежегодного публичного отчёта Учреждения общественности и Учредителю;
  • содействие в привлечении Учреждением средств из внебюджетных  источников;
  • участие в определении системы стимулирования качественного труда работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;
  • принятие положения об Управляющем совете Учреждения, изменений в него;

   Заседание Управляющего совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины его членов. Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Управляющего совета. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Управляющего Совета.
Члены Управляющего совета избираются сроком на 1 год и работают на общественных началах. Организация деятельности Управляющего совета Учреждения регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.

 

         В детском саду «Ручеек» 17 октября проходил конкурс шляп «Осенняя фантазия», в котором приняли участие воспитанники старшей группы.  Дети вместе с родителями изготовили шляпы, украшенные природным материалом. Для украшения красивых и необычных осенних шляп использовали листья, веточки, цветы, фрукты, овощи. Дети дефилировали под музыку в музыкальном торжественном зале, демонстрируя творческий подход к изготовлению головных уборов. Девочки чувствовали себя принцессами, а мальчики принцами в новых необычных шляпках, выступая перед членами жюри, родителями и гостями.

           Творческая совместная работа родителей с детьми была отмечена Почетными грамотами детского сада за активное участие.

           Благодарим всех родителей за активное участие в конкурсе шляп «Осенняя фантазия».

«Игра - это искра, зажигающая огонек

пытливости и любознательности»

В.А. Сухомлинский

Игру недаром называют "ведущей" - именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. 29 апреля прошло спортивное мероприятие  «Здоровым быть здорово», в котором приняли участие дети подготовительной группы и их родители. С детьми и родителями  были проведены оздоровительно –развивающие игры: «Ракушка», «Музыкальные стулья», «Воздушные шары», «Эскадрон ребят прыгучих», «Ножки - сороконожки», «Пьедестал для всех». Эти  игры способствуют формированию у ребенка осознанного отношения к собственному здоровью, способствуют развитию уверенности ребенка в собственных силах. Все проявили свои физкультурные качества, получили большой заряд положительной энергии от общения с физкультурой.

   26 апреля  в детском саду «Ручеек» прошёл спортивный праздник «Физкульт-привет»,который был посвящён Дню пожарной охраны в России.В госи к детям пришла старший инженер отдела надзорной деятельности Зубрий Валентина Юрьевна. В соревнованиях принимали участие команда дети старший группы «Искорки» и  подготовительной группы - «Огоньки». С детьми были проведены веселые соревнования и эстафеты: «Кто быстрее сообщит о пожаре», «Кто быстрее оденется?», «Рукав», «Пожарные на ученьях», «Пожарные тушат огонь». Итоги соревнований подвела председатель жюри Валентина Юрьевна. Первое место  было прусуждено команде подготовительной группы «Огоньки», а второе место команде старшей группы «Искорки». Детям вручили грамоты за участие в спортивных соревнованиях и памятки по пожарной безопасности. Все дети получили заряд бодрости и радостного настроения.

 

    В рамках коррекционно-развивающей работы учитель - логопед Чеканова Марина Владимировна провела мастер-класс с родителями средней группы по использованию нетрадиционного метода в развитии речи посредством «Су-джок» терапии. Были представлены игры для обогащения словарного запаса, развитию мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи, мышления, ориентировки в пространстве. Родители с интересом принимали участие в мероприятии, в упражнениях активно подбирали слова, читали стихи. В заключении вечера родители задавали вопросы по уточнению развития речи каждого ребенка.

   В Нефтеюганском районном муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр компьютерных технологий» состоялся районный конкурс Лего-турнир «Планета Детства». Наш детский сад принял участие в дистанционной форме конкурса и занял 1 место, представив на суд жюри слайдовую презентацию с макетом своего лего-проекта на тему «Планета Детства».

Подробнее...

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика